среда, 11 февраля 2015 г.

20 котов, которые по уши втрескались в собак

Вопреки общепринятому мнению, собаки и коты отлично уживаются под одной крышей и могут стать лучшими друзьями. И даже больше.

AdMe.ru собрал для вас 20 фото котов, которые по уши втрескались в собак. Все-таки День влюбленных никого не оставляет в стороне.
Я жизнь за тебя отдам!
Обожаю твои уши.
Можно мы побудем наконец вдвоем?
Мы идеально дополняем друг друга.
Мама, это Бобик, и он будет жить с нами.
Все будет хорошо, родной, мы вместе.
Можно я сделаю тебе массаж?
Нет ничего прекраснее, чем вздремнуть с тобой вот так.
Обожаю зарываться с головой в твою шерсть.
Теперь он мой защитник!
Иди сюда, поцелую!
Ты вернулся!
Во снах я вижу только тебя.
Никому тебя не отдам!
Да, это именно то, что вы подумали.
Как долго я тебя ждала...
Завидуйте молча.
Мы с тобой даже по цветам сочетаемся.
Выходи за меня...


Источник: AdMe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий