этому мосту, на высоте 900 футов над рекой Колорадо, пройдёт новая
секция фривэя US Route 93, соединяющего Неваду и Аризону, - в обход
перегруженной старой дороги, кусок которой можно видеть на снимках - он
извивается вдоль гребня плотины и уходит за красные скалы на южном
берегу Колорадо.
Мост поддерживают две массивные железобетонные
арки, перекрывающие пролёт более чем в 1000 футов. Каждая из арок
состоит из 53 отдельных преднапряжённых 24-футовых секций,
изготовленных на месте. Монтаж ведётся уникальным кабельным краном,
натянутым между временными стальными пилонами.
Работы по
строительству моста начались в 2005 году и завершить их обещают в 2010 году.
Ожидается, что ежедневно мост будет пропускать более
17000 автомобилей и грузовиков. Старая дорога, идущая вдоль гребня
плотины, будет закрыта для транспорта (надо полагать, это связано с
соображениями безопасности). Гуверовская плотина была построена в 1931
году. На её строительство пошло количество бетона, которого хватило бы
на хайвэй от Нью-Йорка до Сан-Франциско.
Мост будет официально
называться Mike O'Callaghan - Pat Tillman Memorial Bridge - в честь
двух людей: бывшего губернатора штата Невада и знаменитого футболиста
из Аризоны, Пата Тиллмана, записавшегося добровольцем в Армию и
погибшего в Афганистане.
Общий вид стройплощадки со стороны сброса:
Арки устремились друг к другу над рекой Колорадо, текущей в ущелье:
Вид со стороны водохранилища:
Панорама, вид с северо-востока:
Вид с птичьего полёта:
Система кабелей на верхушках пилонов:
Стройплощадка на высоте 900 футов над Рио-Колорадо:
Стена плотины на заднем плане:
Комментариев нет:
Отправить комментарий