четверг, 26 июля 2012 г.

Фотоконкурс «National Geographic Traveler» 2012


Фотоконкурс «National Geographic Traveler» 2012

Журнал «National Geographic Traveler» проводит 24-й ежегодный фотоконкурс. Срок подачи работ на конкурс продлён до 11 июля. В прошлом году на суд жюри были представлены около 13 тысяч фотографий со всего мира. Конкурсные работы такие же разные, как и их авторы, которые предоставили фотографии людей, мест и дикой природы, иными словами, всего того, что делает путешествия такими запоминающимися, приносит радость и побуждает к открытиям. В данном фоторепортаже представлены примеры работ с авторскими комментариями, которые были поданы на конкурс в этом году. 
fotokonkurs-23-5 (700x463, 285Kb)
«Олени пасутся под осыпающимся вишневым цветом». Я сел на пенёк, чтобы отдохнуть после прогулки в парке в городе Нара и понаблюдать за оленями. Они мирно поедали осыпающиеся лепестки цветущих вишен. Вдруг подул сильный ветер, и лепестки стали сыпаться на оленей. Это было похоже на душ из вишнёвых лепестков. В Японии это явление называют «Hana Fubuki», что означает «снегопад из цветов». (Hisao Mogi/National Geographic Traveler Photo Contest)
2.
fotokonkurs-23-11 (700x466, 240Kb)


«Наедине с собой». Я любовался красотой ландшафта Земли. (Takaki Watanabe/National Geographic Traveler Photo Contest)
3.
fotokonkurs-23-20 (700x466, 230Kb)
«Другой мир». Это клён, который растёт в Японском саду в Портленде. Я старался выбрать необычный ракурс, ведь это дерево так часто фотографируют. (Fred An/National Geographic Traveler Photo Contest)
4.
fotokonkurs-23-12 (700x465, 246Kb)
«Древний лес». Недалеко от города Мурундава на западном побережье Мадагаскара находится древний лес баобабов. Малагасийцы считают баобаб священным деревом. Ничто на планете не может сравниться по ощущениям с прогулкой среди этих гигантов. Некоторым из этих деревьев больше тысячи лет. (Ken Thorne/National Geographic Traveler Photo Contest)
5.
fotokonkurs-23-23 (700x465, 184Kb)
«Пляжная жизнь». Пляжная жизнь на Сицилии. (Angelo Cirrincione/National Geographic Traveler Photo Contest)
6.
fotokonkurs-23-16 (700x447, 219Kb)
«Лентикулярное облако над стратовулканом Рейнир». Чудо природы. (Rolland Hartstrom/National Geographic Traveler Photo Contest)
7.
fotokonkurs-23-27 (700x466, 187Kb)
«Влага». Местный житель умывается водой из ручья в пустыне недалеко от города Брокен-Хилл в Австралии. (Miles Rowland, National Geographic Traveler Photo Contest)
8.
fotokonkurs-23-21 (700x502, 186Kb)
«Новый год». Я летела из Бозмена, штат Монтана, в Миннесоту, чтобы отпраздновать Новый год вместе со своей сестрой, и ненадолго уснула, а когда проснулась, моему взору открылся этот потрясающий рассвет. (Naomi Zatorowski/National Geographic Traveler Photo Contest)
9.
fotokonkurs-23-25 (700x466, 143Kb)
«Глаза». Маленькая, ослабленная болезнями девочка лежит на коленях у своей матери в больнице лагеря для беженцев Дадааб. (Lucas Mello/National Geographic Traveler Photo Contest)
10.
fotokonkurs-23-14 (700x524, 154Kb)
«Купание под дождем». Моя сестра купается в озере на юге Чили. Мы сидели у камина в своем доме у озера, как вдруг начался ливень. Мне пришлось войти в воду, чтобы сделать этот снимок! (Camila Massu/National Geographic Traveler Photo Contest)
11.
fotokonkurs-23-22 (700x465, 146Kb)
«Виньетка из инея». Я сфотографировал этот красивый пейзаж в утренние часы, когда ехал по шоссе Pullman. (Patrick Lipsker/National Geographic Traveler Photo Contest)
12.
fotokonkurs-23-1 (700x466, 156Kb)
«Марракешский путешественник». Я сфотографировал его ранним утром, когда делал снимки для программы «Born to Explore» телекомпании «ABC». (John Barnhardt/National Geographic Traveler Photo Contest)
13.
fotokonkurs-23-3 (700x465, 155Kb)
«Бегущий мальчик». Мальчик «летит» домой. (Pietro Sferrino/National Geographic Traveler Photo Contest)
14.
fotokonkurs-23-9 (700x466, 124Kb)

15.
fotokonkurs-23-13 (700x464, 135Kb)
«Снежинки». Я сфотографировал изморозь на боковом окне автомобиля по дороге на гору для занятий сноубордингом. (Mark Timmermans/National Geographic Traveler Photo Contest)
16.
fotokonkurs-23-10 (700x466, 122Kb)
Старая часть древнего города Сплит в Хорватии в феврале 2012 года во время самого сильного снегопада за всю историю метеорологических наблюдений. (Nenad Saljic/National Geographic Traveler Photo Contest)
17.
fotokonkurs-23-24 (700x485, 126Kb)
«Мой воздушный шарик». Дети, принадлежащие к этнической группе хмонгов, играют воздушными шариками в тумане в Мок Чау, провинция Хаузянг, Вьетнам. (Vo Anh Kiet/National Geographic Traveler Photo Contest)
18.
fotokonkurs-23-15 (700x464, 114Kb)
«Это божественно». Когда солнечный свет заливает Тадж-Махал, всё остальное отходит на второй план. Экскурсоводы, толпы людей, архитектура… Всё становится несущественным. (Colin Roohan/National Geographic Traveler Photo Contest)
19.
fotokonkurs-23-7 (700x466, 110Kb)
«Мойщики окон». Я вдруг поднял голову и увидел четверых мойщиков окон, которые работали на фасаде небоскрёба. Я схватил свой фотоаппарат и начал снимать. В поисках интересного ракурса я стал под стеклянный навес и стал фотографировать происходящее вверху. (Amy Sacka/National Geographic Traveler Photo Contest)
20.
fotokonkurs-23-4 (700x466, 112Kb)
«Молящиеся женщины». Я впервые видела столько женщин всех возрастов, от мала до велика, которые так упоенно молились. (Lydia Isnanto/National Geographic Traveler Photo Contest)
21.
fotokonkurs-23-6 (700x466, 97Kb)
«Курица в супе». Нет, я не о курином супе… Это дословный перевод китайского речевого оборота, который означает «промокнуть насквозь». Я сфотографировал эту элегантно одетую женщину, которая пыталась перейти через дорогу, во время проливного дождя. (Brian Yen/National Geographic Traveler Photo Contest)
22.
fotokonkurs-23-2 (700x525, 105Kb)
«Любопытство». В детстве мне всегда было интересно, куда мы едем. Мне не терпелось узнать, где мы сейчас находимся, и как скоро доберемся до места назначения. Я не мог успокоиться, пока не узнаю. Как-то утром я ехал в поезде и кое-что фотографировал. В этом же поезде ехал ребёнок. Время от времени он оглядывался, и каждый раз, когда поезд останавливался, смотрел на табло. Потом он заметил мой фотоаппарат и заинтересовался им, но не ждал, что я буду его сфотографировать. Это напомнило мне моё детство. (Gopal Patil/National Geographic Traveler Photo Contest)
23.
fotokonkurs-23-17 (700x466, 100Kb)
«Деревня Гасадалур». Деревня Гасадалур и остров Мичинес на заднем плане. До того, как в 2004 году здесь был построен тоннель, шестнадцати жителям поселка Гасадалур приходилось перебираться через крутые горы высотой 400 метров, чтобы попасть с соседние деревни. На Фарерских островах выдался на редкость солнечный день, и мне пришлось подождать, пока появятся облака, чтобы свет стал менее ярким. Я решил сделать фотографию на долгой выдержке (1 минута 10 секунд), чтобы показать движение ветра и спокойствие моря. (Ken Bower/National Geographic Traveler Photo Contest)
24.
fotokonkurs-23-26 (700x465, 97Kb)
«Материнство». Мать и дочь молча идут по оживленной трассе в Агру. (Darrell Lew/National Geographic Traveler Photo Contest)
25.
fotokonkurs-23-8-917x990 (648x700, 178Kb)
«Вихрь». Этот снимок был сделан с 95-го этажа небоскрёба «Джон Хэнкок». Однажды вечером мне посчастливилось наблюдать, как низко висящие облака проносились среди городских зданий. Облако стало закручиваться вокруг небоскрёба «Трамп-тауэр», и в моём распоряжении было всего несколько секунд, чтобы сделать два кадра. Перед вами один из них. (Jian Lou/National Geographic Traveler Photo Contest)

Комментариев нет:

Отправить комментарий